Положение о режиме занятий

1

воздухе, физкультурные минутки и паузы, подвижные игры, спортивные
упражнения и др.
2.5. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста
воспитанников и составляет:
для детей от 2 до 3 лет -10 минут;
для детей от 3 до 4 лет - 15 минут;
для детей от 4 до 5 лет - 20 минут;
для детей от 5 до 6 лет - 25 минут;
для детей от 6 до 7(8) лет - 30 минут.
2.6. Длительность непрерывной образовательной деятельности составляет:
для детей от 2 до 3 лет -10 минут;
для детей от 3 до 4 лет - 15 минут;
для детей от 4 до 5 лет - 20 минут;
для детей от 5 до 6 лет - 25 минут;
для детей от 6 до 7(8) лет - 30 минут.
2.7. Занятия в группах общеразвивающей направленности проводятся
фронтально, по подгруппам.
2.8. При использовании ЭСО с демонстрацией обучающих фильмов, программ
или иной информации, предусматривающих ее фиксацию в тетрадях
воспитанниками и обучающимися, продолжительность непрерывного
использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет - 5-7 минут.
2.9. Общая продолжительность использования ЭСО на занятии не должна
превышать для интерактивной доски - для детей до 10 лет - 20 минут. Занятия
с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
2.10. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.
2.12. Во всех возрастных группах в середине занятия статического характера
для профилактики утомления проводятся физкультурные минутки.
2.13. Во всех возрастных группах занятия, требующие повышенной
познавательной активности и умственного напряжения детей, организуются в
первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности
воспитанников.
2.14. Во всех возрастных группах занятия планируются в первой и во второй
половине дня.
2.15. Занятия проводятся:
- воспитателями в групповых помещениях;
- музыкальным руководителем в музыкальном зале во всех возрастных
группах по музыкальному развитию детей;
- воспитателями в физкультурном зале во всех возрастных группах (кроме
группы от 1,5 до 3 лет) по физическому развитию детей;
- учителем-логопедом в кабинете учителя-логопеда
2

2.16. Учебные помещения для занятий детей дошкольного возраста,
реализующих образовательные программы дошкольного образования
размещаются не выше второго этажа здания.
2.17. При реализации образовательных программ с использованием
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики
умственной работоспособности воспитанников и трудности учебных
предметов. Обучение должно заканчиваться не позднее 17.00 часов.
Продолжительность занятия определяется возрастными возможностями.
2.18. В свободное от организованной образовательной деятельности время, в
целях создания условий для наибольшей реализации возможностей
воспитанника, в утренние, вечерние часы, во время прогулки воспитателями
планируется индивидуальная работа с детьми. Это позволяет в полной мере
реализовать принцип индивидуализации образовательных потребностей
воспитанника. Прежде всего, индивидуальная работа проводится с детьми,
испытывающими определенные трудности в процессе освоения основной
общеобразовательной программы ДОУ, а также с одаренными детьми,
которые обладают особыми способностями к обучению. В пристальном
внимании нуждаются дети, посещающие детский сад не регулярно по болезни
или другим причинам. Планируя индивидуальную работу, педагоги
учитывают психические и индивидуальные особенности ребенка.
2.19. Для достижения достаточного объёма двигательной активности детей
в летний период используются подвижные игры, спортивные упражнения.
Также проводятся музыкальные и физкультурные развлечения, праздники.
3. Ответственность.
3.1. Во время образовательного процесса администрация МКДОУ,
воспитатели,
младшие
воспитатели,
педагоги-специалисты
несут
ответственность за жизнь и здоровье детей.
3.2. Администрация, педагогические работники несут ответственность за:
качество и реализацию в полном объёме основной общеобразовательной
программы и адаптированной образовательной программы МКДОУ:
- соблюдение расписания организованной образовательной деятельности;
- соответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного
процесса
возрастным,
индивидуальным,
психофизиологическим особенностям детей.
4.Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение действует до принятия нового. Изменения могут
вноситься МКДОУ в виде изменений и дополнений в настоящее Положение в
соответствии с законодательством.
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти