Календарный учебный график на 2024 - 2025 учебный год

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации
образовательного процесса в МКДОУ детском саду № 24.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом ДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает
требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
 режим работы ДОУ;
 продолжительность учебного года;
 количество недель в учебном году;
 сроки проведения мониторинга;
 формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной допустимой нагрузки в организованных
формах обучения.
Режим работы ДОУ: 9-часовой (с 7.30 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени.
1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 17.30 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика, первичный мониторинг
Первая половина октября
2 недели
Итоговый мониторинг
Вторая половина мая
2 недели

Гр
уп
па
Группа раннего возраста 1

Понедельник
9.00-9.10
Познавательное
развитие
(познание объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование - 1
нед., познание
предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения -3 нед.
Чтение художественной
литературы - 2, 4 неделя)
9.20-9.30
Физическое развитие

Сетка непосредственно образовательной деятельности
Вторник
Среда
9.00-9.10
Физическое развитие
9.20-9.30
Художественноэстетическое развитие
(рисование - 1, 3 неделя,
лепка - 2, 4 неделя)

9.00-9.10
Познавательное развитие
(математическое и
сенсорное развитие)
9.20-9.30
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

Четверг

Пятница

9.00-9.10
Развитие речи

9.00-9.10
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.20-9.30
Физическое развитие

9.20-9.30
Художественноэстетическое развитие
(конструирование - 1, 3
нед, аппликация – 2, 4
неделя)

Группа раннего возраста 2

9.00-9.10
Художественноэстетическое развитие
(рисование - 1, 3 неделя,
лепка - 2, 4 неделя)
9.20-9.30
Физическое развитие

9.00-9.10
Познавательное развитие
(познание объектов живой
и неживой природы,
экспериментирование -1
неделя, познание
предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения-3 неделя
Чтение художественной
литературы – 2, 4 неделя)
9.20-9.30
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.00-9.10
Развитие речи
9.20-9.30
Физическое развитие

9.00-9.10
Познавательное развитие
(математическое и
сенсорное развитие)
9.20-9.30
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.00-9.10
Художественноэстетическое развитие
(аппликация 1, 3
неделя,
конструирование – 2, 4
нед.)
9.20-9.30
Физическое развитие

Средняя группа

Младшая группа

9.00-9.15
Физическое развитие
9.25-9.40
Художественноэстетическое развитие
(рисование - 1, 3 неделя,
конструирование – 2, 4
нед.)

9.00-9.20
Художественноэстетическое развитие
(рисование - 1, 3 неделя,
лепка – 2, 4 неделя)
9.40-10.00
Физическое развитие

9.00-9.15
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.00-9.15
Развитие речи
9.35-9.50
Физическое развитие

9.25-9.40
Познавательное развитие
(математическое и
сенсорное развитие)

9.00-9.20
Познавательное развитие
(математическое и
сенсорное развитие)
9.35-9.55
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.00-9.20
Развитие речи
10.00-10.20
Физическое развитие

9.00-9.15
Художественноэстетическое развитие
(музыка)
9.25-9.40
Познавательное развитие
(познание объектов живой
и неживой природы,
экспериментирование -1
неделя, познание
предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения-3 неделя
Чтение художественной
литературы – 2, 4 неделя)

9.20-9.35
Художественноэстетическое развитие
(лепка – 1, 3 неделя,
аппликация - 2, 4
неделя)

9.00-9.20
Познавательное развитие
(познание объектов живой
и неживой природы,
экспериментирование -1
неделя, познание
предметного и
социального мира,
освоение безопасного
поведения-3 неделя
Чтение художественной
литературы – 2, 4 неделя)
9.25-9.45
Физическое развитие

9.00-9.20
Художественноэстетическое развитие
(аппликация – 1, 3
неделя,
конструирование - 2, 4
нед.)

10.00-10.15
Физическое развитие

9.35-9.55
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

Старшая группа

9.00-9.25
9.00-9.25
Познавательное
Познавательное развитие
(математическое и
развитие
(познание объектов
сенсорное развитие)
живой
и неживой природы,
9.35-10.00
экспериментирование - 1, Подготовка к обучению
3 нед,
грамоте (1, 3 неделя)
познание предметного и
социального мира,
Чтение художественной
освоение безопасного
литературы (2, 4 неделя)
поведения - 2, 4 нед.)
10.40-11.05
9.35-10.00
Физическое развитие
(на воздухе)
Художественноэстетическое развитие
(рисование – 1, 3 неделя,
лепка – 2, 4 неделя)
10.10-10.35
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.00-9.25
Развитие речи

9.00-9.25
Развитие речи

9.45-10.15
Художественноэстетическое развитие
(аппликация – 1, 3 неделя,
конструирование - 2, 4 нед.)

9.50-10.20
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

10.30-10.55
Физическое развитие

9.00-9.25
Познавательное
развитие
(познание объектов
живой
и неживой природы,
экспериментирование1, 3 нед,
познание предметного
и социального мира,
освоение безопасного
поведения 2, 4 нед.)
10.30-10.55
Физическое развитие

Подготовительная к школе группа

9.00-9.30
9.00-9.30
Познавательное
Познавательное развитие
(математическое и
развитие
(познание объектов
сенсорное развитие)
живой
и неживой природы,
9.40-10.10
экспериментирование - 1,
Художественно3 нед., познание
эстетическое развитие
предметного и
(лепка)
социального мира,
освоение безопасного
10.20-10.50
поведения– 2, 4 нед.)
Художественноэстетическое развитие
(музыка)
9.40-10.10
Развитие речи
10.40-11.10
Физическое развитие

9.00-9.30
Развитие речи
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
(рисование)
11.00-11.30
Физическое развитие
(на воздухе)

9.00-9.30
Познавательное развитие
(математическое и
сенсорное развитие)

9.45-10.15
Подготовка к
обучению грамоте (1,
3 неделя)

9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
(аппликация – 1, 3 неделя,
конструирование - 2, 4
неделя)

Чтение
художественной
литературы (2, 4
неделя)

10.20-10.50
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.40-10.10
Познавательное
развитие
(познание объектов
живой
и неживой природы,
экспериментирование1, 3 неделя,
познание предметного
и социального мира,
освоение безопасного
поведения– 2, 4 неделя)
11.00-11.30
Физическое развитие

Длительность занятий – до 30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти