Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МКДОУ детском саду № 24. Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными документами: ‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 9 статьи 2); ‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования» ‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; ‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155); ‒ Уставом ДОУ. Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения: режим работы ДОУ; продолжительность учебного года; количество недель в учебном году; сроки проведения мониторинга; формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения. Режим работы ДОУ: 9-часовой (с 7.30 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней, суббота и воскресенье – выходные дни. Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета каникулярного времени. 1. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели 5 дней (с понедельника по пятницу) Время работы возрастных групп с 7.30 до 17.30 часов Нерабочие дни Суббота, воскресенье и праздничные дни 2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса 3.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования: Наименование Сроки Количество дней Педагогическая диагностика, первичный мониторинг Первая половина октября 2 недели Итоговый мониторинг Вторая половина мая 2 недели Гр уп па Группа раннего возраста 1 Понедельник 9.00-9.10 Познавательное развитие (познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование - 1 нед., познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения -3 нед. Чтение художественной литературы - 2, 4 неделя) 9.20-9.30 Физическое развитие Сетка непосредственно образовательной деятельности Вторник Среда 9.00-9.10 Физическое развитие 9.20-9.30 Художественноэстетическое развитие (рисование - 1, 3 неделя, лепка - 2, 4 неделя) 9.00-9.10 Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 9.20-9.30 Художественноэстетическое развитие (музыка) Четверг Пятница 9.00-9.10 Развитие речи 9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.20-9.30 Физическое развитие 9.20-9.30 Художественноэстетическое развитие (конструирование - 1, 3 нед, аппликация – 2, 4 неделя) Группа раннего возраста 2 9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие (рисование - 1, 3 неделя, лепка - 2, 4 неделя) 9.20-9.30 Физическое развитие 9.00-9.10 Познавательное развитие (познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование -1 неделя, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения-3 неделя Чтение художественной литературы – 2, 4 неделя) 9.20-9.30 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.10 Развитие речи 9.20-9.30 Физическое развитие 9.00-9.10 Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 9.20-9.30 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие (аппликация 1, 3 неделя, конструирование – 2, 4 нед.) 9.20-9.30 Физическое развитие Средняя группа Младшая группа 9.00-9.15 Физическое развитие 9.25-9.40 Художественноэстетическое развитие (рисование - 1, 3 неделя, конструирование – 2, 4 нед.) 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (рисование - 1, 3 неделя, лепка – 2, 4 неделя) 9.40-10.00 Физическое развитие 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.15 Развитие речи 9.35-9.50 Физическое развитие 9.25-9.40 Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 9.00-9.20 Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 9.35-9.55 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.20 Развитие речи 10.00-10.20 Физическое развитие 9.00-9.15 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.25-9.40 Познавательное развитие (познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование -1 неделя, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения-3 неделя Чтение художественной литературы – 2, 4 неделя) 9.20-9.35 Художественноэстетическое развитие (лепка – 1, 3 неделя, аппликация - 2, 4 неделя) 9.00-9.20 Познавательное развитие (познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование -1 неделя, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения-3 неделя Чтение художественной литературы – 2, 4 неделя) 9.25-9.45 Физическое развитие 9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие (аппликация – 1, 3 неделя, конструирование - 2, 4 нед.) 10.00-10.15 Физическое развитие 9.35-9.55 Художественноэстетическое развитие (музыка) Старшая группа 9.00-9.25 9.00-9.25 Познавательное Познавательное развитие (математическое и развитие (познание объектов сенсорное развитие) живой и неживой природы, 9.35-10.00 экспериментирование - 1, Подготовка к обучению 3 нед, грамоте (1, 3 неделя) познание предметного и социального мира, Чтение художественной освоение безопасного литературы (2, 4 неделя) поведения - 2, 4 нед.) 10.40-11.05 9.35-10.00 Физическое развитие (на воздухе) Художественноэстетическое развитие (рисование – 1, 3 неделя, лепка – 2, 4 неделя) 10.10-10.35 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.00-9.25 Развитие речи 9.00-9.25 Развитие речи 9.45-10.15 Художественноэстетическое развитие (аппликация – 1, 3 неделя, конструирование - 2, 4 нед.) 9.50-10.20 Художественноэстетическое развитие (музыка) 10.30-10.55 Физическое развитие 9.00-9.25 Познавательное развитие (познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование1, 3 нед, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения 2, 4 нед.) 10.30-10.55 Физическое развитие Подготовительная к школе группа 9.00-9.30 9.00-9.30 Познавательное Познавательное развитие (математическое и развитие (познание объектов сенсорное развитие) живой и неживой природы, 9.40-10.10 экспериментирование - 1, Художественно3 нед., познание эстетическое развитие предметного и (лепка) социального мира, освоение безопасного 10.20-10.50 поведения– 2, 4 нед.) Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Развитие речи 10.40-11.10 Физическое развитие 9.00-9.30 Развитие речи 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (рисование) 11.00-11.30 Физическое развитие (на воздухе) 9.00-9.30 Познавательное развитие (математическое и сенсорное развитие) 9.45-10.15 Подготовка к обучению грамоте (1, 3 неделя) 9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие (аппликация – 1, 3 неделя, конструирование - 2, 4 неделя) Чтение художественной литературы (2, 4 неделя) 10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие (музыка) 9.40-10.10 Познавательное развитие (познание объектов живой и неживой природы, экспериментирование1, 3 неделя, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения– 2, 4 неделя) 11.00-11.30 Физическое развитие Длительность занятий – до 30 минут